На заседании общественного совета Камского бассейна обсудили важные вопросы развития отрасли

Заседание прошло в Пермском филиале ВГУВТ. Участники обсудили итоги навигации 2019 и определили приоритетные задачи развития отрасли на 2020 год.

Так в прошлом году после 20-летнего перерыва было восстановлено судоходство на участке реки Чусовая протяженностью 111 км. Проведены работы на подходе к остановочным пунктам Заозерье, Шалашная, Ветляны, Гари. В этом году продолжатся, начатые в 2018-ом, работы на реке Уфа.

Сергей Николаевич Сергеев, руководитель Федерального бюджетного учреждения «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей»: Предпринятые вместе с общественным советом меры по содействию развитию грузопотока в Камском бассейне дали в навигацию 2019 года положительный эффект. В прошлом году пассажирский флот перевез 858 тысяч пассажиров.Но, большая часть перевозок, это все-таки перевозка грузов. Камский бассейн традиционно является грузообразующим, в навигацию 2019 через него прошло 14 млн. тонн грузов (+4% по сравнению с 2018 годом). В основном это минерально-строительные грузы, нефтепродукты, лес, удобрения, техническая соль, зерновые.

Также на заседании обсудили организацию системы контроля безопасности судоходства, изменения в нормативной базе, подготовку специалистов водного транспорта, ожидаемые объемы перевозки грузов и пассажиропоток на предстоящую навигацию.

С докладом о развитии мультимодальных перевозок на заседании выступил директор ПФ ВГУВТ Павел Владимирович Задровский. Мультимодальные или смешанные – тип перевозки груза сразу несколькими видами транспорта. Преимущества для отправителя в сокращении расходов, возможности отправить груз в любую точку мира. Для речного флота участие в мультимодальных перевозках возможность увеличить поток грузов.

Пока ни одного комментария, ваш будет первым!


Добавьте комментарий