Прошел военно-морскую стажировку, во время которой участвовал в послевоенном боевом тралении на Балтике.
В навигацию 1955 года Борис Александрович возглавлял один из двух камских теплоходов, которые первыми начали применять технологию совмещения двух профессий одним работником.
В газете Камского пароходства за 1955 год написано: «Совмещение профессий улучшает условия труда, создает условия для лучшего закрепления плавсостава на судоремонте в межнавигационный период, повышает материальное положение экипажа». – Заработная плата сотрудника, совмещающего вторую профессию увеличивалась в полтора раза. В том же году руководство Камского речного пароходства ставит задачу создать спецкурсы для переподготовки специалистов и в течение двух лет перевести на подобную схему работы все суда.
В течение жизни Борис Александрович работал штурманом и капитаном на грузовых и скоростных пассажирских судах Камского речного пароходства, старшим капитаном-инспектором Судоходной инспекции Камского бассейна, старшим диспетчером, капитаном-наставником и главным штурманом Камского речного пароходства.
Борис Александрович внес большой вклад в организацию службы безопасности плавания и борьбы за живучесть на судах Камского бассейна. Занимался подготовкой судоводителей на Каме, преподавал в Пермском речном училище, в учебно-курсовом комбинате порта Пермь, на пенсии занимался с детьми в клубе юных моряков и речников «Румб».
Фото из личного архива семьи Плотниковых.
Пока ни одного комментария, ваш будет первым!